Программа MyTest 10.Х
MyTest это - система программ
(программа тестирования учащихся, редактор тестов и журнал результатов) для
создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа результатов,
выставления оценки по указанной в тесте шкале.
Программа MyTest работает с
девятью типами заданий: одиночный выбор, множественный выбор, установление
порядка следования, установление соответствия, указание истинности или ложности
утверждений, ручной ввод числа (чисел), ручной ввод текста, выбор места на
изображении, перестановка букв. В тесте можно использовать любое количество
любых типов, можно только один, можно и все сразу.
Программа состоит из трех
модулей:
Модуль
тестирования (MyTestStudent)
Редактор
тестов (MyTestEditor)
Журнал
тестирования (MyTestServer).
Программа MyTest зарегистрирована
на МОУ СОШ №4 и все обновления и изменения в модулях в автоматическом режиме
отправляются на адрес электронной почты.
Модуль тестирования
(MyTestStudent) является "плеером тестов". Он позволяет открыть или
получить по сети файл тестом и пройти тестирование. Ход тестирования,
сигнализация об ошибках, способ вывода результата тестирования зависит от
параметров теста, заданных в редакторе.
Для создания тестов имеется очень
удобный редактор тестов (MyTestEditor) с дружественным интерфейсом. С помощью
редактора можно создать либо новый тест, либо изменить существующий. Так же в
редакторе настраивается процесс тестирования: порядок заданий и вариантов,
ограничение времени, шкала оценивания и многое другое.
Журнал тестирования
(MyTestServer) позволяет организовать тестирование более удобным образом. С
помощью него можно раздавать файлы с тестами по сети, получать результаты со
всех компьютеров тестируемых и анализировать их в удобном виде.
В программе имеются богатые
возможности форматирования текста вопросов и вариантов ответа. Вы можете
определить шрифт, цвет символов и фона, использовать верхний и нижний индекс,
разбивать текст на абзацы и применять к ним расширенное форматирование,
использовать списки, вставлять рисунки и формулы...
Программа поддерживает несколько
независимых друг от друга режимов: обучающий, штрафной, свободный и
монопольный. В обучающем режиме тестируемому выводятся сообщения об его
ошибках, может быть показано вступление и объяснение к заданию. В штрафном
режиме за не верные ответы у тестируемого отнимаются баллы и можно пропустить
задания (баллы не прибавляются и не отнимаются). В свободном режиме тестируемый
может отвечать на вопросы в любой последовательности, переходить (возвращаться)
к любому вопросу самостоятельно. В монопольном режиме окно программы занимает
весь экран и его невозможно свернуть.
С программой тестирования я
работаю уже с версии 2.3 а в настоящее время уже версия 10.1.
Программа MyTestServer
установлена не на учительский компьютер, а на отдельный, на нем настроены все
тестовые программы которые используются в кабинете информатики № 124. Это очень
удобно позволяет отслеживать результаты тестирования и на учительском ПК
осуществлять контроль за работой учащихся во время тестирования.
Тесты используют не только
учителя нашей школы, но и для подготовки к ГИА по математике электронный
вариант первой части выполняли учащиеся МОУ СОШ №1 г. Покачи в 20 вариантах (результаты
будут представлены в разделах экзамены).
Выполнение
заданий теста ученицей МОУ СОШ №1
9
«В» класс за тестированием
Результаты после проведения
тестирования собираются на компьютере и из вид соответствует тому варианту, в
котором получают результат после проверки экзамена как в 9 классе ГИА математика,
так и ЕГЭ в 11 классе по любому предмету.
Одним из недостатков данной
программы тестирования ( а может и достоинством ) учащийся после прохождения теста получает результат в
котором отображаются : результат тестирования в %, количество правильных
ответов, количество ошибок, и указаны (+ и -) выполнение заданий по всем
вопросам. Учащийся знает в каком задании он допустил ошибку, чтобы получить
правильный результат он должен выполнить задание на бумажном носителе и
проконсультироваться у преподавателя о выполнении данного задания.
|